Обеспечение учащегося учебниками

Средняя общеобразовательная программа
Учебник "Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала
математического анализа. 10—11 классы", являющийся частью завершённой предметной линии учебников по Алгебре и началам математического анализа для учащихся 10—11 классов общеобразовательных организаций. Большой историко-научный материал в учебниках (в теоретическом материале и в исторических сведениях) помогает формированию целостного мировоззрения, объясняет роль разных народов в истории математики (Древний Вавилон, Египет, Китай, Греция, Средневековая Европа, Россия), воспитывает уважительное отношение к разным народам мира. Большую роль в ознакомлении учащихся с бытом разных народов, со способами решения математических задач у разных народов играют старинные задачи. В 11 классе изученные свойства функций обобщаются, вводятся понятия чётности, периодичности, преобразования графиков функций, которые теперь рассматриваются в более широком ключе, а не применительно к одной изучаемой функции, как это было в предыдущие годы. Завершением линии функций является введение дифференцирования и интегрирования функций и решение новых задач, подвластных новому математическому аппарату. Здесь учащиеся расширяют представления о функциях как моделях реальных процессов реального мира. Функциональный аппарат воспринимается учащимися как средство решения тех или иных задач, связанных с проблемами изучения природы, общества, развития науки и техники. Функциональная линия расширяет круг изучаемых в курсе алгебры вопросов и даёт учащимся дополнительные средства для решения математических задач и задач практического содержания, а также для развития умений наблюдать закономерности, выдвигать гипотезы, доказывать подмеченные свойства, отстаивать собственную позицию.

Средняя общеобразовательная программа
Современное оформление, многоуровневые вопросы и задания, дополнительная информация и возможность параллельной работы с электронным приложением способствуют эффективному усвоению учебного материала.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования.

Средняя общеобразовательная программа

Средняя общеобразовательная программа
Учебник входит в учебно-методический комплект, включающий также учебник для 10 класса и методическое пособие для учителя. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего (полного) общего образования (2012 г.).
Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.

Средняя общеобразовательная программа

Средняя общеобразовательная программа

Средняя общеобразовательная программа

Средняя общеобразовательная программа
ного образовательного стандарта среднего общего образования. Он
является центральным компонентом учебно-методического комплек-
та по обществознанию для 11 класса. Работа с учебником обеспечит
сформированность у школьников знаний об обществе как целостной
развивающейся системе, об основных тенденциях развития экономической, социальной и политической сфер жизни общества. Методический аппарат ориентирован на активную работу с различными
источниками социальной информации и проектную деятельность. Рубрика "Готовимся к экзамену" направлена на подготовку учащихся к успешной сдаче ЕГЭ.

Средняя общеобразовательная программа
Учебник рассматривает теоретические и практические задачи в области безопасности жизнедеятельности (в том числе противодействие терроризму и экстремизму). Излагаются основы начальных знаний о воинской обязанности и об обороне государства. Особое внимание уделено порядку прохождения военной службы по призыву и контракту.
В книге использованы фотоматериалы Центра по распространению информации (при пресс-службе Министерства обороны Российской Федерации), Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации стихийных бедствий и фотохроники ИТАР–ТАСС.

Средняя общеобразовательная программа
.Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования, Примерной основной образовательной программе среднего общего образования, Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации и входит в систему учебников «Инновационная школа».
.Учебник предназначен для общеобразовательных организаций.

Средняя общеобразовательная программа
Учебник дополняет, систематизирует и обобщает теоретические сведения по русскому языку за курс основной школы и даёт возможность учащимся повторить и закрепить полученные знания на практическом материале, а также подготовиться к сдаче ЕГЭ.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего (полного) общего образования, входит в систему учебников "Инновационная школа".
Учебник предназначен для общеобразовательных организаций.
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.

Средняя общеобразовательная программа

Средняя общеобразовательная программа
В УМК РудзитисаГ.Е., Фельдмана Ф.Г. использован единый системно-деятельностный подход к содержанию, методике и принципам конструирования учебника. Содержание курса соответствует требованиям ФГОС среднего общего образования и отвечает принципам научности, доступности, непрерывности, вариативности и творчества. В учебнике 11 класса рассматриваются основные вопросы общей химии. Объем учебного материала позволяет провести тематическое планирование и на 35, и на 70 уроков в учебном году. Значительная часть содержания представлена в форме таблиц, схем, иллюстраций, что позволяет организовать активную и рациональную учебно-познавательную деятельность обучающихся, подготовить их к самообразованию. Материал учебника организован в соответствии с разными формами учебной деятельности, что даёт возможность отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций. В начале каждого параграфа приведены вопросы, актуализирующие основные понятия, завершается тема перечнем ключевых терминов и, дифференцированными от репродуктивных к исследовательским, заданиями рубрики "Подумай, ответь, выполни…" Эффективный самоконтроль учащиеся осуществляют с помощью рубрики "Личный результат". Широко представленный в разных формах химический эксперимент способствует глубокому пониманию сущности рассматриваемых явлений, развивает у учащихся навыки исследования и проектирования, формирует безопасный стиль поведения. Организация образовательного процесса с учебниками авторов РудзитисаГ.Е., Фельдмана Ф.Г. позволяет обеспечить высокий уровень достижения планируемых результатов обучения химии.